Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Ms. Judy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :00-86-13710157069 Электронная Почта:info@sz-dituo.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Мини увлажнитель воздуха
Сервис онлайн
Judy
Свяжитесь сейчас

Мини увлажнитель воздуха

Категория продукта Мини увлажнитель воздуха, мы специализированные производители из Китая, Мини увлажнитель воздуха, Mini Usb Увлажнитель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-увлажнитель воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мини увлажнитель воздуха Поставщики

Mini Cool Mist Usb Увлажнитель воздуха

Mini Humidifier - это увлажнитель в форме вазы с легким и компактным дизайном. Благодаря ультразвуковой технологии он эффективно обволакивает окружающую среду, создавая прохладный туман, добавляя влагу и снимая стресс. Подходит для вашего автомобиля, офиса, спальни, кабинета, столовой, детской комнаты и многого другого.

Характеристики

  • Mini Cool Mist Humidifier: Разработан с высокочастотной распылительной пластиной. Он использует ультразвуковую технологию для колебания и разложения воды на тонкие молекулы холодного тумана нано-класса, которые могут быстро проникать в нижележащую кожу и очищать сухую кожу.
  • Удобный дизайн: легкий и компактный, этот мини-увлажнитель воздуха может удерживать до 80 мл воды и производить до 25 мл влаги в час. Основной двигатель и стакан для воды являются съемными, их легко чистить и использовать.
  • Бесшумный: ультраустойчивая форсунка обеспечивает мягкий и стабильный туман, создавая спокойную и расслабляющую обстановку (менее 35 дБ). Низкое потребление и низкий уровень шума делают его идеальным для сна или чтения. Работайте тихо, не издавая никаких шумов.
  • Безопасный и надежный: со встроенным датчиком уровня воды мини-увлажнитель USB автоматически отключается, когда уровень воды ниже безопасного уровня воды. Совместим с любым источником питания USB (адаптеры переменного тока, автомобильные зарядные устройства, ноутбуки / компьютеры или блоки питания), универсален и удобен. Сейф с низковольтным входом 5В.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Ms. Judy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-13710157069 Email:info@sz-dituo.com.cn
Home > Products > Mini Humidifier
Online Service
Judy

Ms. Judy

Leave a message
Contact Now

Mini Humidifier

Product categories of Mini Humidifier, we are specialized manufacturers from China, Mini Humidifier, Mini Usb Humidifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Air Humidifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mini Humidifier Suppliers

Mini Cool Mist Usb Air Humidifier

Mini Humidifier is a vase shaped humidifier with lightweight and compact design. With ultrasonic technology, it envelops your surroundings effectively by producing cool mist to add moisture and relieve stress. Suitable for your car, office, bedroom, study room, dining room, children's room and more.

Features

  • Mini Cool Mist Humidifier: Designed with high-frequency atomizer plate. It adopts ultrasonic technology to oscillate and decompose water into fine nano-class cool mist molecules, which can quickly penetrate the underlying skin and relieve dry skin.
  • User-friendly Design: Lightweight and compact, this Mini Air Humidifier can hold up to 80ml of water and produce up to 25ml of moisture per hour. Both the main engine and water cup are detachable, easy to clean and use.
  • Whisper-quiet: Ultra-stable atomizer plate provides gentle and stable mist, creating a quiet and relaxing environment (less than 35dB). Low consumption and low noise make it perfect for sleeping or reading time. Work quietly without producing any bothering noises.
  • Safe and Reliable: With the built-in water level sensor, Mini Usb Humidifier will automatically power off when the water level is lower than the safe water level. Compatible with any USB power source (AC power adapters, car chargers, laptops/computers, or power banks), universal and convenient. Safe with a 5V low voltage input.

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry