Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Ms. Judy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Dituo Electronic Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мраморный диффузор

Мраморный диффузор

Категория продукта Мраморный диффузор, мы специализированные производители из Китая, Мраморный диффузор, Мраморный диффузор аромата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Диффузор мраморного масла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Квадратный рассеиватель эфирного масла с ароматом света

    Квадратный рассеиватель эфирного масла с ароматом света

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка: 125 * 125 * 175 мм; Основная коробка: 51.5X39X37CM / 24CPS / CTN

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Квадратный рассеиватель эфирного масла с ароматом света Эфирные масла и диффузоры идут вместе, как PB и желе: вы можете иметь одно без другого, но магия действительно усиливается, когда вы оба вместе. «Диффузия - это отличный способ испытать эфирные масла», - говорит Эми Гальпер, соучредитель Нью-Йоркского института...

    • Мраморный зерновой ароматерапевтический масляный диффузор с маслами

    Мраморный зерновой ароматерапевтический масляный диффузор с маслами

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка: 125 * 125 * 175 мм; Основная коробка: 51.5X39X37CM / 24CPS / CTN

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Мраморный зерновой ароматерапевтический масляный диффузор с маслами Электронный ультразвуковой диффузор и увлажнитель: самый качественный электронный ароматерапевтический диффузор на основе ультразвуковой технологии для диффузии эфирных масел, а также для увлажнения вашей комнаты в течение дня и ночи. Оснащенный...

    • Эфирные масла увлажнителя диффузора масла большой емкости

    Эфирные масла увлажнителя диффузора масла большой емкости

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка: 125 * 125 * 175 мм; Основная коробка: 51.5X39X37CM / 24CPS / CTN

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Эфирные масла увлажнителя диффузора масла большой емкости 3 в 1 - диффузор / увлажнитель / ночник Ультразвуковая технология создает плавный туман Тихая работа: супер тихий как шепот Автоматическое отключение, когда больше нет воды Тихая ультразвуковая операция: Благодаря передовым технологиям диффузор эфирного масла...

    • Увлажнитель мрамор электрический ультразвуковой ароматерапия диффузор

    Увлажнитель мрамор электрический ультразвуковой ароматерапия диффузор

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Увлажнитель мрамор электрический ультразвуковой ароматерапия диффузор Регулируемый выход тумана: мраморный диффузор для эфирного масла вмещает до 200 мл воды. Мраморный ароматический диффузор может работать до 5-6 часов. Длительное нажатие переключает между высоким и низким туманом, чтобы продлить продолжительность...

    • Новые Популярные Увлажнители Мраморного Масла Диффузор Увлажнитель

    Новые Популярные Увлажнители Мраморного Масла Диффузор Увлажнитель

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка: 125 * 125 * 175 мм; Основная коробка: 51.5X39X37CM / 24CPS / CTN

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Новые Популярные Увлажнители Мраморного Масла Диффузор Увлажнитель Если вы хотите почувствовать себя спокойным, заряженным энергией или полностью расслабленным, наш ароматерапевтический диффузор поможет изменить ваше настроение нажатием кнопки. Разработанный с индивидуальными настройками, он будет органично...

    • Ультразвуковой диффузор аромата мрамора для эфирных масел

    Ультразвуковой диффузор аромата мрамора для эфирных масел

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Ультразвуковой диффузор аромата мрамора для эфирных масел ФУНКЦИИ 3 в 1 - ароматерапевтический диффузор, увлажнитель, ночной свет. 100% новый ПП и АБС Твердый пластик без токсичных веществ для сохранения здоровья. Тихий компаньон - Ультразвуковой диффузор использует усовершенствованную ультразвуковую технологию,...

    • Эфирное масло Мраморный диффузор для Канады Австралия Amazon

    Эфирное масло Мраморный диффузор для Канады Австралия Amazon

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Эфирное масло Мраморный диффузор для Канады Австралия Amazon Уникальный дизайн мраморного диффузора: с классической белой мраморной отделкой, добавьте капли вашего любимого эфирного масла, чтобы придать вашей комнате свежий, чистый аромат. Ультразвуковой диффузор наполнит ваше пространство прекрасным ароматом....

    • Рассеиватель с эфирными маслами для мрамора большой комнаты

    Рассеиватель с эфирными маслами для мрамора большой комнаты

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Рассеиватель с эфирными маслами для мрамора большой комнаты Функции 7 в 1: Может использоваться как ароматерапевтический диффузор или увлажнитель холодного тумана, он оснащен емкостью для воды емкостью 200 мл, легко моется, 7 красивых светодиодов с изменяющимся цветом, насадка на 360 градусов для тумана, Whisper Quiet...

    • Ультразвуковой диффузор для эфирных масел

    Ультразвуковой диффузор для эфирных масел

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Ультразвуковой диффузор для эфирных масел УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИФФУЗЕР ЭФИРНОГО МАСЛА ДЛЯ ОПЫТА В ДОМАШНЕМ СПА. Мраморный диффузор наполняет воздух вашим любимым ароматом эфирного масла и работает с любым декором. ДО 5 ЧАСОВ ТУМА. Ультразвуковой диффузор непрерывная диффузия эфирного масла в течение 5 часов или...

    • Увлажнитель воздуха Мраморное масло Диффузор Увлажнитель для спальни

    Увлажнитель воздуха Мраморное масло Диффузор Увлажнитель для спальни

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Увлажнитель воздуха Мраморное масло Диффузор Увлажнитель для спальни Элегантный дизайн: этот диффузор эфирного масла имеет уникальный дизайн с современным мраморным внешним видом, мраморный диффузор идеально подходит для вашего дома и офиса. Двойное наслаждение: Разработанный с резервуарами для воды на 200 мл, вы...

    • Украшение Мраморное Зерно Ароматерапия Масло-Диффузор

    Украшение Мраморное Зерно Ароматерапия Масло-Диффузор

    • марка: DITUO

    • Подробности Упаковки: Внутренняя коробка и мастерская коробка

    • Способность поставки: 300000 pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Украшение Мраморное Зерно Ароматерапия Масло-Диффузор Регулируемый выход тумана: мраморный диффузор для эфирного масла вмещает до 200 мл воды. Длительное нажатие переключает между высоким и низким туманом, чтобы продлить продолжительность запотевания. 7-цветная светодиодная подсветка: семь цветных светодиодных ламп на...

Китай Мраморный диффузор Поставщики

Китай Мраморный Диффузор, Мраморный Диффузор Аромат, Мраморный Диффузор Производитель

  • Регулируемый выход тумана: мраморный диффузор для эфирного масла вмещает до 200 мл воды. Может работать до 5-6 часов. Длительно нажмите, чтобы переключиться между высоким и низким туманом, чтобы настроить продолжительность запотевания.
  • 7-цветная светодиодная подсветка: семь цветных светодиодных ламп на нашем мраморном диффузоре можно регулировать между яркими и тусклыми, вы можете остановить цикл цветов и установить свой любимый цвет для создания теплой и комфортной обстановки.
  • Настройки таймера: 4 вида режима установки времени: 1H / 3H / 6H / ON. Диффузор мраморного масла автоматически отключается при слишком низком уровне воды. Когда воздушный увлажнитель сбрасывает, он автоматически перестает работать.
  • Ароматический диффузор Ультразвуковая технология: работа диффузора аромата эфирного масла очень тихая. обеспечивает влажный туман и приятный аромат, зимой может смягчить и питать сухую потрескавшуюся кожу. Это также помогает вам лучше дышать, когда вы спите на кондиционере.
  • Новый дизайн обновления: ароматический диффузор для эфирного масла с уникальным внешним видом - классический белый мрамор. Изготовлен из натуральных, безвредных материалов. он отвечает современным функциям, которые могут быть идеальным декоративным элементом, который вписывается в любой интерьер. Наш домашний диффузор также станет идеальным подарком ко дню Святого Валентина для вашей семьи или любовника.

Горячие продукты

Отправить Запрос

Judy

Ms. Judy

Электронная Почта:

info@sz-dituo.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :00-86-13710157069

Fax:

Мобильный Телефон:+8613710157069Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@sz-dituo.com.cn

Адрес Компании :No.372 Donghuan Rd. Shajing, Baoan, Shenzhen, China 518125, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Ms. Judy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Dituo Electronic Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Marble Diffuser

Marble Diffuser

Product categories of Marble Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Marble Diffuser, Marble Aroma Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marble Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Square Fragrance Essential Oil Diffuser with Light

    Square Fragrance Essential Oil Diffuser with Light

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box:125*125*175mm; Master carton: 51.5X39X37CM/24CPS/CTN

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Square Fragrance Essential Oil Diffuser with Light Essential oils and diffusers go together like PB and jelly You can have one without the other but the magic is truly amplified when you have both together Diffusing is an excellent way to experience essential oils says Amy Galper co founder of the New York Institute...

    • Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser with Oils

    Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser with Oils

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box:125*125*175mm; Master carton: 51.5X39X37CM/24CPS/CTN

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser with Oils Electronic Ultrasonic Diffuser and humidifier The finest quality electronic Aromatherapy Diffuser based on ultrasonic technology for diffusing essential oils as well as to humidify your room throughout day and night Featured with Multiple LED lighting the offered...

    • Large Capacity Oil Diffuser Humidifier Essential Oils

    Large Capacity Oil Diffuser Humidifier Essential Oils

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box:125*125*175mm; Master carton: 51.5X39X37CM/24CPS/CTN

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Large Capacity Oil Diffuser Humidifier Essential Oils 3 in 1 Diffuser Humidifier Night Light Ultrasonic technology produces a smooth fog Quiet operation super quiet as a whisper Automatic shutdown when there is no more water Silent Ultrasonic Operation With advanced technology the essential oil diffuser has very quiet...

    • Humidifier Marble Electric Ultrasonic Aromatherapy Diffuser

    Humidifier Marble Electric Ultrasonic Aromatherapy Diffuser

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Humidifier Marble Electric Ultrasonic Aromatherapy Diffuser Adjustable Mist Output Marble Diffuser for essential oil hold up to 200ml of water Marble aroma diffuser can run up to 5 6 hours A long press to switch between high and low mist to extend the duration of misting 7 Color LED lights Seven color LED lights on...

    • New Popular Marble Oil Humidifiers Diffuser Humidifier

    New Popular Marble Oil Humidifiers Diffuser Humidifier

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box:125*125*175mm; Master carton: 51.5X39X37CM/24CPS/CTN

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    New Popular Marble Oil Humidifiers Diffuser Humidifier Whether you re wanting to feel calm energized or totally relaxed our Aromatherapy Diffuser can help shift your mood with the press of button Designed with personalized settings it ll blend in seamlessly with any d cor Scent your bedroom bathroom or guest room with...

    • Marble Ultrasonic Aroma Diffuser for Essential Oils

    Marble Ultrasonic Aroma Diffuser for Essential Oils

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Marble Ultrasonic Aroma Diffuser for Essential Oils 3 in 1 FUNCTIONS Aromatherapy Diffuser Humidifier Night Light 100 new PP and ABS Hard plastic without toxic substances to keep your life healthy A Quiet Companion Ultrasonic diffuser adopts Advanced ultrasonic technologywhisper smooth mist and pleasant aromas...

    • Essential Oil Marble Diffuser for Canada Australia Amazon

    Essential Oil Marble Diffuser for Canada Australia Amazon

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Essential Oil Marble Diffuser for Canada Australia Amazon Unique Design Marble Diffuser With classic white marble texture finish add drops of your favorite essential oil to give your room a fresh clean scent Ultrasonic diffuser will fill your space with lovely fragrance Aroma diffuser as a decorative piece perfect for...

    • Aroma Essential Oil Diffuser for Large Room Marble

    Aroma Essential Oil Diffuser for Large Room Marble

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Aroma Essential Oil Diffuser for Large Room Marble 7 in 1 Functions Can be used as an aromatherapy diffuser or a cool mist humidifier it features 200ml large capacity water tank easy to clean 7 beautiful color changing LED lights 360 Degree Mist Nozzle Whisper Quiet when working automatic shut off when water runs out...

    • Ultrasonic Cool Mist Marble Diffusers for Essential Oils

    Ultrasonic Cool Mist Marble Diffusers for Essential Oils

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Ultrasonic Cool Mist Marble Diffusers for Essential Oils ULTRASONIC ESSENTIAL OIL DIFFUSER FOR AN IN HOME SPA EXPERIENCE The marble diffuser fills the air with your favorite essential oil scent and works with any decor UP TO 5 HOURS OF MIST Ultrasonic diffuser continuous essential oil diffusion for up to 5 hours or...

    • Humidifiers Marble Oil Diffuser Humidifier for Bedroom

    Humidifiers Marble Oil Diffuser Humidifier for Bedroom

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Humidifiers Marble Oil Diffuser Humidifier for Bedroom Elegant Design This essential oil diffuser has a unique design with modern marble appearance marble diffuser fits your home and office perfectly Double Enjoyment Designed with 200ml water tanks you can put different essential oils into it to DIY your own fragrance...

    • Decoration Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser

    Decoration Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser

    • Brand: DITUO

    • Packaging: Inner box and Master carton

    • Supply Ability: 300000 pieces per month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001, CE, ROHS, FCC

    Decoration Marble Grain Aromatherapy Oil Diffuser Adjustable Mist Output Marble Diffuser for essential oil hold up to 200ml of water A long press to switch between high and low mist to extend the duration of misting 7 Color LED lights Seven color LED lights on our Marble essential oil diffuser can be adjusted between...

China Marble Diffuser Suppliers

China Marble Diffuser,Marble Aroma Diffuser,Marble Oil Diffuser Manufacturer

  • Adjustable Mist Output: Marble Diffuser for Essential Oil hold up to 200ml of water. It can run up to 5-6 hours. Long press to switch between high and low mist to adjust the duration of misting.
  • 7-Color LED lights: Seven color LED lights on our Marble Aroma Diffuser can be adjusted between bright and dim, you can stop cycle colors and set on your favorite color to create a warm and comfortable environment.
  • Timer Settings: 4 kinds of time setting mode: 1H/ 3H/ 6H/ ON. Marble Oil Diffuser automatically powers off when water level is too low. When the Air Humidifier dumping, it will automatically stop working.
  • Aroma Diffuser Ultrasonic Technology: This essential oil aroma diffuser work is very quiet. provide moist mist and pleasant aroma, winter can soften and nourish dry crack chapped skin. It also helps you breathe better when you sleep on the air conditioner.
  • New Upgrade Design: Scent Diffuser for essential oil with unique appearance-classic white marble. Made from natural, harmless materials. it meets modern function, which can be a perfect decorative piece that fits in with any decor. Our Home Diffuser also be a perfect Valentine's Day gift for your family or lover.

Send Inquiry

Tel:86-0755-81499577

Fax:

Mobile Phone:+8613710157069Contact me with Whatsapp

Email:info@sz-dituo.com.cn

Address:No.372 Donghuan Rd. Shajing, Baoan, Shenzhen, China 518125, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site