Общайтесь с поставщика? поставщик
Judy Ms. Judy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :00-86-13710157069 Электронная Почта:info@sz-dituo.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Мини диффузор
Сервис онлайн
Judy
Свяжитесь сейчас

Мини диффузор

Категория продукта Мини диффузор, мы специализированные производители из Китая, Мини диффузор, Мини Ароматический Диффузор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини масляный диффузор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мини диффузор Поставщики

Мини Эфирное масло Ароматический Диффузор

  • Принесите проверенную временем традицию ароматерапии, куда бы вы ни отправились, с нашим новым ультразвуковым мини-диффузором! Благодаря своему новому элегантному и современному дизайну этот мини-диффузор является идеальным компаньоном для путешествий, а миниатюрный размер является привлекательным дополнением к любой домашней, офисной или дорожной сумке.
  • Создайте более здоровый и счастливый дом или рабочее место. Прекрасный прохладный туман раскрывает ароматические свойства чистых эфирных масел In Essence по всему воздуху, в то время как варианты светодиодного освещения помогут вам создать желаемую атмосферу.
  • Разработанный по технологии ультразвуковых волн, мини-масляный диффузор работает от вибрации воды, а не от тепла, что делает его безопасным для использования в любых условиях, даже во время сна.
  • Автоматическое отключение - важная функция безопасности, после того как вся вода в баке испарится, мини-диффузор эфирного масла автоматически отключится для защиты от ожогов или повреждения.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Judy Ms. Judy
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:00-86-13710157069 Email:info@sz-dituo.com.cn
Home > Products > Mini Diffuser
Online Service
Judy

Ms. Judy

Leave a message
Contact Now

Mini Diffuser

Product categories of Mini Diffuser, we are specialized manufacturers from China, Mini Diffuser, Mini Aroma Diffuser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Oil Diffuser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mini Diffuser Suppliers

Mini Essential Oil Aroma Diffuser

  • Bring the time-honored tradition of Aromatherapy wherever you go with our newly designed Ultrasonic Mini Diffuser! With its new sleek and modern design, this Mini Aroma Diffuser is the perfect travel companion and the petite size makes an attractive addition to any home, office, or travel bag.
  • Create a healthier and happier home or work space. A fine cool mist realeases the aromatic properties of In Essence pure Essential oils throughout the air, while LED coloured light options help you create your desired ambience.
  • Designed with ultrasonic wave technology, the Mini Oil Diffuser works on vibration of water rather than heat, making it safe to use in any setting, even when sleeping.
  • Auto Shut Off - an important safety feature, once all the water in the tank has evaporated, the Mini Essential Oil Diffuser will automatically shut off to protect from burning or damage.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry